Курс повышения квалификации "Бесконфликтное общение в деятельности специалиста, основанное на психотипе пациента"

Практические навыки управления коммуникациями и бесконфликтного общения в деятельности медицинского специалиста. 12 недель обучения. Лекции в прямом эфире, практические задания и домашние работы, квалификационный экзамен, удостоверение о повышении квалификации (36 ак.часов)

Другие события 16+

Медицинскому специалисту в своей деятельности приходится ежедневно взаимодействовать с людьми. При этом коммуникация с пациентами и их родственниками нередко проходит на повышенных тонах и эмоционально заряжено — ведь речь идет о здоровье пациента, а иногда может быть сопряжено и с риском для жизни.

Приглашаем пройти обучение на дистанционном курсе повышения квалификации "Бесконфликтное общение в деятельности специалиста, основанное на психотипе пациента". Старт курса запланирован на 9 марта 2021 года. Продолжительность обучения — 3 месяца (по 1 лекции в неделю, с домашними заданиями и возможностью получить консультацию с лектором по возникающим вопросам).

Технология, которую вы будете осваивать в рамках курса, учитывает психологические особенности собеседника, его жизненные ценности и установки, а также внешние факторы, которые могут вызывать различные эмоциональные состояния (в том числе страхи, опасения, переживания и прочее).

Внимание!

  • Возможна оплата курса в рассрочку. Условия и график платежей согласовывается индивидуально с организаторами курса.
  • Возможно подключение к обучению после старта курса. Пропущенные лекции Вы сможете посмотреть в записи. Обратная связь с лекторами сохраняется в полном объеме.

Особенности курса: 

  1. Курс направлен на получение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для успешной работы с конфликтами в своей профессиональной деятельности. 
  2. Все техники и методики, предлагаемые в рамках курса, прошли практическую апробацию, что гарантирует их успешное применение как на рабочем месте, так и в личной жизни.
  3. Курс содержит блок-схемы и шаблоны для наглядности и легкости усвоения материала.
  4. Теоретические блоки в курсе сведены к минимуму и носят практико-ориентированный характер для удобства моделирования конфликтных ситуаций и построения различных моделей их разрешения.
  5. Каждая тема сопровождается практическими заданиями и кейсами, которые направлены как на проверку полученных знаний, так и на выработку индивидуального стиля и стратегии поведения в той или иной ситуации.
  6. Все материалы курса будут доступны в личном кабинете 24/7, с возможностью получать консультации лектора по возникающим вопросам.
  7. Бонус! Каждый участник получает возможность индивидуальной консультации с лектором или разбора частного практического случая. 

Чему Вы научитесь (достигнутые результаты): 

  1. "Считывать" коммуникативное послание пациента на разных когнитивных уровнях.
  2. Собирать эффективную модель коммуникации из "словесного конструктора", учитывая при этом психологические характеристики личности собеседника.
  3. Грамотно выстраивать коммуникацию, достигать целей лечения намного быстрее и с наилучшим результатом.
  4. Управлять направлением и содержанием коммуникаций, а также воздействовать на глубинном уровне на сознание пациента, который "под руководством" специалиста будет "как бы самостоятельно" находить "верное" решение проблем.
  5. Определять маркеры манипулятивного воздействия и уметь переводить беседу в поле открытости и доверия.
  6. Противодействовать речевой агрессии, выводя пациента на новый уровень осознания своих проблем.
  7. Бесконфликтно вести общение, в том числе в "острых" ситуациях взаимодействия.
  8. Выстраивать алгоритм клинического интервью для исследования статуса пациента, его ожиданий и опасений и, как итог, сбор данных для анамнеза.
  9. Адекватно реагировать на разные модели поведения собеседника, соблюдая при этом правила установки эмпатического контакта.

Программа курса ПК-МЕДК4 "Бесконфликтное общение в деятельности специалиста, основанное на психотипе пациента"

  1. Психология общения врача с пациентом и членами его семьи. 9 марта, 18:00.
  2. Выявление уровней коммуникативного послания. 16 марта, 18:00.
  3. Бесконфликтное общение, основанное на психотипе пациента. 23 марта, 18:00.
  4. Техники стратегической коммуникации в работе врача. 30 марта, 18:00.
  5. Алгоритм стратегической коммуникации для достижения целей лечения. 6 апреля, 18:00.
  6. Триалог и его применение в профессиональной врачебной практике. 13 апреля, 18:00.
  7. Когнитивные уровни взаимодействия и их использование специалистом. 20 апреля, 18:00.
  8. Воздействие и речевая агрессия во взаимодействии врач-пациент. 27 апреля, 18:00.
  9. Распознание и противостояние манипуляциям пациента. 11 мая, 18:00.
  10. Правила установления психологического контакта. 18 мая, 18:00.
  11. Управление эмоциями в конфликтной ситуации. 25 мая, 18:00.
  12. Алгоритм проведения исследовательского клинического интервью. 1 июня, 18:00.
  13. Техника эффективного общения и коммуникаций для урегулирования конфликтных ситуаций. 8 июня, 18:00.
  14. Квалификационный экзамен (дата экзамена назначается индивидуально)

Лектор: Макаров Александр Михайлович, клинический психолог, тренер-медиатор. Психолого-педагогический стаж более 20 лет. 

Как будет проходить обучение: 

  • Вводное анкетирование — для определения основных "проблемных" зон слушателей курса.
  • Еженедельные лекции в прямом эфире, по средам в 18:00.
  • После каждой лекции, запись появляется в личном кабинете, чтобы вы могли посмотреть ее в любое удобное время.
  • Каждая тема сопровождается домашним заданием, направленным на закрепление полученных знаний и практическую отработку навыков, с обратной связью от лектора курса.
  • Материалы курса остаются у вас навсегда.
  • Заканчивается курс квалификационным экзаменом, проходящим онлайн в режиме интерактива с лектором — для представления вами полученных компетенций для определения возникающего конфликта, выбора тактики и стратегии его разрешения и приведения сторон конфликта к поставленной цели. 
  • Индивидуальная консультация или разбор частного практического случая (жизненной ситуации) для каждого слушателя курса. Консультации во время обучения и после завершения курса.

Когда: 09 марта — 08 июня 2021г. 

Продолжительность обучения: 12 недель. Чтобы глубоко погрузиться в тему и освоить практические навыки — нужно время, и оно будет потрачено с максимальной пользой.

Кому будет полезен этот курс: врачам, медицинским специалистам, руководителям, психологам, медиаторам. А также всем, кто заинтересован в получении практических навыков управления конфликтами. 

Стоимость обучения:

Пакет Базовый. Цена со скидкой 10% -  14 400 руб. 

Включает: возможность просмотра лекций онлайн, постоянный доступ к записям лекций, домашние задания, разбор кейсов, итоговое тестирование, получение сертификата участника курса. 

Пакет Профессиональный. Цена со скидкой 10% - 25 200 руб. 

Включает: возможность просмотра лекций онлайн, постоянный доступ к записям лекций, домашние задания, разбор кейсов, итоговое тестирование, получение сертификата участника курса, получение удостоверения о повышении квалификации установленного образца (36 ак.часов). 

Внимание!

  • Возможна оплата курса в рассрочку. Условия и график платежей согласовывается индивидуально с организаторами курса.
  • Возможно подключение к обучению после старта курса. Пропущенные лекции Вы сможете посмотреть в записи. Обратная связь с лектором сохраняется в полном объеме.
  • Возможно предоставление персональных скидок. Для уточнения обращайтесь к организаторам курса.

Контактная информация: 

Иноземцева Екатерина Сергеевна

Куратор образовательного проекта Antema.Education 

E-mail: education@antema.ru

Тел.: +7(495)724-0009

Whatsapp: +7(903)769-6599

Поделиться:

1285 дней назад
9 марта 10:55 — 8 июня 2021 12:55

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов